Мероприятия
Встреча с работниками правоохранительных органов.Тема: "Коррупция-зло".
Классные часы посвященные антикоррупционным вопросам: «Быть честным»; «Коррупция: иллюзия и реальность», «Что такое равноправие?»
Образовательный проект "Парта героя"
Неделя здорового питания
Методика выявления степени информированности о вредных привычках учащихся 6-11 классов
Данная методика предназначена для выявления отношения к вредным привычкам
учащихся 6 – 11 классов.
Она состоит из 3 – х частей:
1 часть с вопросами № 1, № 2, №3 основана на методике «Незаконченные
предложения», предполагающей свободный ответ на предложенный вопрос.
2 часть с вопросами №4, №5, №6, № 7, №8 основана на вопросах и вариантах ответа
на них. Каждый вариант ответа имеет свою модальность (А – положительную, Б –
нейтральную, В – негативную).
3 часть с вопросами № 9 и № 10 основана на вопросах и вариантах ответа на них.
Выявляется степень информированности респондента о вредных привычках и мнение об
источниках их появления.
"Мы говорим террору-нет!"
Физический практикум по решению контекстных задач по физике
26 апреля учитель физики Магомедова Патимат Хизбулаевна провела физический практикум по решению контекстных задач.
Практикум по решению контекстных задач — это инновационная форма обучения, способствующая более глубокому изучению курса предмета, обеспечивающее непосредственное сочетание теории и практической деятельности.
Контекстная задача - это задача, в условии которой описана конкретная жизненная ситуация, связанная с имеющимися у обучающихся знаниями и опытом. Требованием задачи является анализ, осмысление и объяснение этой ситуации, а результатом решения задачи является встреча с учебной проблемой и осознание ее личностной значимости.
Целью проведения Практикума является углубление, расширение и обобщение полученных знаний из разных тем курса физики; формирование и развитие естественнонаучной грамотности; стимулирование потребности расширения физического кругозора, обучающихся посредством игры.
Форма организации Практикума является командное состязание обучающихся 8 – х классов по знаниям физики, где демонстрируется естественнонаучная компетентность обучающихся, умения реализовывать в повседневной жизни полученные знания и навыки.